Имею опыт работы с совершенно различными возрастными группами. Занималась исследованиями и опубликовала серию научных работ по нейролингвистическому программированию (успешно применяю полученные теоретические знания в своей авторской методике), изучала проблему преподавания иностранного языка для взрослых (опубликовала серию работ). Теоретические знания и опыт работы помогли в разработке моей методики с учетом данных нюансов.
хорошо владею методикой интерактивного обучения, применяю индивидуально-дифференцированный, комплексный подход, уделяю внимание развитию всех навыков речевой деятельности.
Использую игровую методику, сама разрабатываю свои игры по развитию речевых навыков.
Использую интересные мнемотехники (то есть приемы, направленные на запоминание информации)
Считаю необходимым объяснять грамматические конструкции на уровне когнитивных механизмов (то есть механизмов мышления, почему носители языка именно так выражают свои мысли?